N°145
12 октября 2000
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  ПОИСК  
  • //  12.10.2000
Красота по-шведски. Сделано в России
Компания Oriflame откроет местное производство

версия для печати
В будущем году один из крупнейших в России продавцов парфюмерно-косметических товаров -- шведская компания Oriflame (основана в 1976 году, годовой оборот -- 600 млн долл., российское представительство было открыто в 1991-м) -- начнет здесь производство всей гаммы своей продукции. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции генеральный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии Магнус Брэннстром.

Поскольку переговоры с будущими партнерами компании еще не завершены, их имен не разглашают. Г-н Брэннстром подчеркнул лишь, что партнеров будет несколько и что при производстве продукции, возможно, будут использоваться российские ингредиенты. «Самое важное для нас -- не цена, а возможность как можно быстрее удовлетворять спрос», -- сказал он, отвечая на вопрос о снижении себестоимости товара.

И это не общие слова, а вполне серьезный довод для того, чтобы начать производство здесь. Импорт косметики и товаров по уходу за телом имеет серьезный недостаток -- неполноту ассортимента. Розничные продавцы, научившиеся считать прибыль с каждого метра торговой площади, больше не хотят отдавать эту площадь тем, кто не в состоянии ее заполнить.

В сфере прямых продаж -- а Oriflame хотя и имеет дело с розницей, но основные обороты делает на прямых продажах -- тоже намечаются перемены. Такой ход, как торговля через дистрибьюторов-консультантов, постепенно осваивают и другие производители.

«Если говорить о прямых продажах декоративной косметики, то работающие в этом сегменте компании, такие, как Oriflame или Avon, занимают очень прочные позиции, -- говорит Александр Фридман, руководитель проектов исследований рынка косметики компании «КОМКОН-Фарма». -- Однако в сегменте средств по уходу за кожей российские производители ведут себя чрезвычайно активно, и уже появились предпосылки для того, чтобы и они начали применять прямые продажи».

Эксперты ожидают, что к такой тактике могут прибегнуть владельцы агрессивных популярных брэндов, таких, как «Линда» или Green Mama. Это означает, что среди практикующих прямые продажи начнется серьезная конкуренция, и в выигрыше окажется именно тот, кто будет ближе к потребителю.

По данным «КОМКОН-Фарма» (исследование проводилось во II квартале 2000 года), декоративную косметику в России используют 72,4% всех женщин старше 10 лет. Средства по уходу за кожей применяют 53,1% населения, т. е. 76,5% женщин и лишь 24,6% мужчин. Декоративная косметика от Oriflame занимает второе место по потреблению среди всех российских женщин от 10 лет и старше, т. е. компания занимает 12,9% этого рынка (на первом месте -- Ruby Rose, у которой 17,6% рынка). Если говорить о средствах по уходу за кожей, то тут Oriflame не входит даже в первую десятку -- ее брэнды находятся по продажам только на 16--17-м месте, т. е. занимают около 3% рынка этих средств, уступая место и отечественным, и западным производителям.
Анастасия НАРЫШКИНА

реклама

  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  • //  12.10.2000
Регулирование фондового рынка, которое находится в ведении Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, требует постоянных изменений вслед за переменами в экономике страны. Пенсионная реформа, нескончаемые конфликты при переделе собственности и реструктуризации крупнейших компаний (РАО ЕЭС, "Норильский никель") - на все это регулятор рынка должен реагировать оперативно. Этой теме посвящено интервью председатель ФКЦБ Игоря КОСТИКОВА. >>
  • //  12.10.2000
Сегодня состоится внеочередное собрание акционеров ОАО «Оренбургнефть», основного нефтедобывающего подразделения нефтяной компании ОНАКО. Главным вопросом повестки дня станет внесение изменений в состав совета директоров «Оренбургнефти». >>
  • //  12.10.2000
Губернатор Ростовской области Владимир Чуб не оставляет попыток найти иностранного партнера для самого современного в России автосборочного завода - таганрогского. С предложением о сотрудничестве г-н Чуб обратился к Fiat. >>
  • //  12.10.2000
Microsoft продает северную программу вместе с сервером
Компании Microsoft и Compaq Computer объявили вчера о начале поставок в Россию аппаратно-программных решений для корпоративных заказчиков - серверов Compaq под управлением операционной Microsoft Windows 2000 DataCenter Server. >>
  • //  12.10.2000
Компания Oriflame откроет местное производство
В будущем году один из крупнейших в России продавцов парфюмерно-косметических товаров - шведская компания Oriflame - начнет здесь производство всей гаммы своей продукции. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции генеральный директор Oriflame по странам СНГ и Балтии Магнус Брэннстром. >>
  • //  12.10.2000
РАО «ЕЭС России» сокращает поставки электроэнергии Красноярскому краю
Вчера АО "Красноярскэнерго" получило предупреждение от диспетчерского центра РАО "ЕЭС России" о том, что с 12 октября в Красноярский край будет поступать электроэнергии на 80 млн кВт меньше обычного (сокращение составляет около 10% от общего объема энергопотребления в регионе). >>
  • //  12.10.2000
Главой Россельхозбанка на ближайшие пять лет назначен Юрий Трушин
Наблюдательный совет Россельхозбанка во главе с вице-премьером Алексеем Гордеевым принял вчера решение подписать контракт с председателем правления банка Юрием Трушиным на 5 лет. >>
  • //  12.10.2000
Консульство Греции «портит» паспорта российских туристов
Non visa - такой штамп в загранпаспорт вам могут без труда поставить в греческом консульстве вместо визы. При этом сотрудники консульства иногда не затрудняют себя изучением документов претендента и отказывают ему в визе лишь на основании собеседования. Поскольку Греция входит в Шенгенское соглашение, угрожающий штамп может быть в дальнейшем огромным препятствием для получения визы в любое другое государство Шенгена. >>
  • //  12.10.2000
РАО "Норильский никель" начало выплату дивидендов своим акционерам за третий квартал 2000 года. Цель этого шага совета директоров очевидна: начавшийся в сентябре процесс реструктуризации РАО "Норильский никель", несмотря на все усилия руководства компании, воспринимается частью акционеров весьма болезненно. С ними проводится идеологическая работа. Ну а лучший довод в таких делах - деньги. >>
  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Реклама
Яндекс.Метрика