N°184
02 октября 2003
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ЗАГРАНИЦА
 КРУПНЫМ ПЛАНОМ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  02.10.2003
Сервис должен быть на высоте
версия для печати
В августе был подписан контракт на поставку малайзийским ВВС 19 истребителей Су-30МКМ на сумму 900 млн долл. Подробности его реализации -- в интервью с авиасалона LIMA-2003.



Генеральный директор АХК "Сухой" Михаил ПОГОСЯН: "Лучший маркетинг -- соблюдение обещаний"

-- Для успеха на рынке вооружений требуется ряд факторов. Первое -- это строго выполнять обязательства, которые мы на себя принимаем. На мой взгляд, лучший маркетинг -- это не только характеристики самолета, но и соблюдение сроков поставки и поддержание высокого качества той продукции, которую мы поставляем. И я думаю, что наш нынешний успех во многом связан с тем, что по предыдущим контрактам мы в процессе поставок подтвердили то, что обещали.

Второй фактор, который будет безусловно влиять на успех нашей продукции, -- это послепродажная поддержка. Здесь предпринимаются большие усилия, но самым важным элементом будет создание на месте, в Малайзии, нашего сервисного центра, и выход в целом на современные стандарты послепродажной поддержки. То есть предоставление всей логистической поддержки, которая позволяет иметь полную информацию о самолетах, прогнозировать ситуацию с эксплуатацией техники и за счет этого обеспечивать оперативность обслуживания этой техники и снижение трудоемкости.

Ну а третье, с чем связано продвижение продукции на рынок, -- это ее дальнейшее совершенствование. Мы считаем, что и на рынке Юго-Восточной Азии, и на других рынках есть место для следующего этапа модернизации наших самолетов семейства Су-27/Су-30.

-- В каком состоянии работы по малайзийской модификации этого семейства -- Су-30МКМ?

-- Сейчас в завершающей стадии находятся переговоры с иностранными поставщиками оборудования, которое будет интегрировано в эту модификацию. Мы договариваемся об этом с партнерами из Франции, Германии, Южной Африки и Индии.

Президент корпорации "Иркут" Алексей ФЕДОРОВ: "Мы сделаем его в срок"

-- Хотя самолета Су-30МКМ пока не существует, у нас нет никакого сомнения, что мы сделаем его в срок. Эта уверенность базируется на том, что модификация МКМ, контракт по которой подписан с Малайзией, является дальнейшим развитием Су-30МКИ, который мы разработали по заказу Индии. Первая партия Су-30МКИ в Индию уже поставлена. В этом году мы отправим туда вторую партию этих истребителей.

"Иркут" и "Сухой" считают, что ключевым условием исполнения этого контракта является создание современной системы послепродажного обслуживания самолетов. В рамках контракта российская сторона взяла на себя серьезные обязательства, и большая часть их направлена на создание здесь серьезного сервисного центра. Этот центр будет организован в форме совместного российско-малайзийского предприятия.

-- В Малайзии уже существует сервисный центр по обслуживанию российских самолетов МиГ-29, проданных сюда по контракту 1994 года. Намерены ли вы при создании своего центра использовать инфраструктуру миговского центра и накопленный там опыт?

-- Решение о создании нового предприятия или использовании существующего центра находится в компетенции малайзийской стороны. Она окончательный выбор еще не сделала, но, насколько мы понимаем, склоняется к абсолютно новому предприятию.

Что касается миговского опыта... Наше пожелание состоит в том, чтобы российская сторона в новом предприятии имела бы большее влияние, чем в варианте с МиГом. Поскольку только разработчики могут эффективно обслуживать и модернизировать свой самолет. Но мы понимаем, что это предприятие будет зарегистрировано по малайзийским законам и что поэтому могут иметь место юридические ограничения на участие иностранного капитала в такого рода деятельности.

Мы хотели бы заложить в уставные документы этого предприятия поддержание летной годности самолетов в целом, а не только, к примеру, поставку запчастей. Но окончательное решение примет малайзийская сторона.
Интервью подготовили Михаил КУКУШКИН и Николай ПОРОСКОВ, Лангкави

  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  02.10.2003
Дмитрий Борко
Индекс РТС достиг исторического максимума
Основной индикатор российского фондового рынка индекс РТС достиг вчера максимального значения за историю своего существования -- 573,85 пункта, побив прежний рекорд -- 571,66 пункта, установленный 6 октября 1997 года. По мнению аналитиков инвестиционных компаний, повторения ситуации 1997--1998 годов, когда азиатский кризис захватил мировые финансовые рынки, бояться не стоит... >>
  • //  02.10.2003
Ровно два года назад в России произошло первое и пока последнее классическое слияние двух крупных банков -- Международный московский банк (ММБ) присоединил к себе российскую «дочку» Bank Austria Creditanstalt. Многие до сих пор считают, что выбор бренда для объединенного банка, сразу заявившего о своем интересе к розничному бизнесу, был как минимум спорным. Сейчас, как рассказал в интервью газете «Время новостей» председатель правления ММБ Илкка САЛОНЕН, банк думает о создании отдельного бренда для ритейла... >>
  • //  02.10.2003
В августе был подписан контракт на поставку малайзийским ВВС 19 истребителей Су-30МКМ на сумму 900 млн долл. Подробности его реализации -- в интервью с авиасалона LIMA-2003... >>
  • //  02.10.2003
Efes запустил завод в Ростове
Вчера в Ростове-на-Дону была открыта третья российская пивоварня Efes Beverage Group, в которую турки инвестировали 24,7 млн долл. Необычность проекта состоит в том, что, во-первых, в нее был превращен принадлежавший туркам завод «Кока-Кола Ростов Боттлерс», а во-вторых, свое пивное производство в донской столице Efes построил всего в ста метрах от пивоварни питерской «Балтики»... >>
  • //  02.10.2003
Теперь они смогут продавать что хотят и где хотят
Новые правила торговли автомобилями вступили в силу со вчерашнего дня в странах Евросоюза. Продавать машины в розницу теперь станет значительно проще, уверяют их разработчики, поскольку дилеры получают почти неограниченные права. Производители уже не могут заставить их продавать в салонах автомобили только тех марок, которые принадлежат тому или иному концерну... >>
  • //  02.10.2003
Наиболее вероятный претендент на 35% акций греческой газотранспортной компании DEPA, консорциум «Газпрома» и Ruhrgas, может отказаться от участия в приватизационном конкурсе. В 2002 году правительство Греции приняло решение продать больше половины своего 65-процентного пакета... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика