N°36
03 марта 2004
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  03.03.2004
«Аэрофлот» меняет «грузовики»
Новые самолеты прилетят из Америки

версия для печати
"Аэрофлот" планирует увеличивать объем своих грузовых перевозок на 25% ежегодно в течение ближайших трех лет. В течение этого срока компания также намерена заменить парк своих дальнемагистральных грузовых самолетов, одновременно увеличив их количество с четырех до шести. Вчера замгендиректора "Аэрофлота" Игорь Десятниченко сообщил журналистам, что руководство авиакомпании еще не решило окончательно, какие именно самолеты приобрести для обновления парка. Рассматриваются разные типы машин российского и зарубежного производства. Однако г-н Десятниченко дал понять, что шансы российских производителей в данном случае невелики.

Специализированный грузовой парк «Аэрофлота» состоит сейчас из четырех машин DC-10-40F. Эти самолеты работают между аэропортами Западной Европы (Хан и Осло) и пунктами в Восточной Азии (Токио, Сеул, Пекин, Шанхай, Гонконг), залетая в Россию только транзитом. На европейско-азиатский транзит приходится львиная доля грузовых перевозок «Аэрофлота». За прошлый год четыре аэрофлотовских DC-10 перевезли по этому маршруту 26,8 тыс. тонн груза. А десяток Ил-76, принадлежавших авиакомпании, переместил за тот же год только 4 тыс. тонн. 1 января 2004 года, сообщил г-н Десятниченко, «Аэрофлот» выполнил свой последний рейс на Ил-76 -- этот тип самолета больше не будет использоваться в компании, машины будут проданы или списаны.

Время работы DC-10-40F под флагом «Аэрофлота» тоже подходит к концу. Компания намеревается заменить их более современными машинами к 2006 году. В качестве кандидатов на замену руководство компании рассматривает американские грузовики MD-11 или российские самолеты аналогичного класса Ил-96-400Т. Г-н Десятниченко, однако, не скрыл, что предпочтение в данном случае вряд ли будет отдано «Илам». Дело в том, что недавно разработанная модификация Ил-96-400Т еще не поступила в коммерческую эксплуатацию ни в одной авиакомпании. Две первые машины этого типа, изготовляемые по заказу авиакомпании «Атлант-Союз», пока стоят в сборочном цеху Воронежского авиазавода ВАСО. «Зная потенциал Воронежского завода, ожидать, что к 2006 году он произведет шесть самолетов, нереально», -- полагает замгендиректора «Аэрофлота».

Он сообщил газете «Время новостей», что если грузовой флот компании пополнится MD-11, то эти самолеты в целях минимизации таможенных выплат не будут официально ввозиться на территорию России. Точно по такой же схеме «Аэрофлот» сейчас эксплуатирует DC-10. Они базируются и официально зарегистрированы в германском аэропорту Хан.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  03.03.2004
Леониду Рейману стыдно за существование очереди на телефон
Исполняющий обязанности министра связи и информатизации Леонид Рейман вчера провел заседание расширенной коллегии министерства -- возможно, в последний раз... >>
  • //  03.03.2004
Белоруссии снова напоминают, кто в газе хозяин
Сегодня истекает очередной краткосрочный контракт между «Белтрансгазом» и «Транснафтой». Подписать новый -- который будет дороже на пару долларов за тысячу кубометров -- в Минске пока не соглашаются. В «Газпроме» же решили подстраховаться и провели масштабную интернет-пресс-конференцию с участием зампреда правления Александра Рязанова и генерального директора «Газэкспорта» Александра Медведева... >>
  • //  03.03.2004
Шеф E.on не питает иллюзий по поводу «Газпрома»
Председатель правления крупнейшего немецкого энергетического концерна E.on Вульф Бернотат выступил с предостережением от чрезмерной импортной зависимости Германии от стран -- производителей природного газа... >>
  • //  03.03.2004
Санкт-Петербург отвоевал у "Газпрома" контрольный пакет в газотранспортной компании
«Газпрому» не удалось получить контроль над газораспределительными сетями Санкт-Петербурга -- одного из крупнейших потребителей топлива в стране. Губернатор Валентина Матвиенко смогла настоять на том, что контрольный пакет в петербургской газотранспортной компании получит город, а «Газпром» довольствовался 49% акций... >>
  • //  03.03.2004
Денис Синяков
Начальник главного управления федеральных таможенных доходов ГТК России Эльчин САФАРОВ рассказал газете "Время новостей" о том, каким образом планируется увеличить сбор таможенных платежей... >>
  • //  03.03.2004
Новые самолеты прилетят из Америки
"Аэрофлот" планирует увеличивать объем своих грузовых перевозок на 25% ежегодно в течение ближайших трех лет. В течение этого срока компания также намерена заменить парк своих дальнемагистральных грузовых самолетов, одновременно увеличив их количество с четырех до шести... >>
  • //  03.03.2004
Цены на сырье достигли предвоенного уровня
Цены на нефть продолжают бить рекорды. На вчерашней торговой сессии в Лондоне сырье марки Brent по фьючерсным контрактам на апрель подорожало с 32,46 до 33,28 долл. за баррель. В последний раз на таком уровне котировки находились год назад, перед началом военных действий в Ираке в конце марта 2003 года... >>
  • //  03.03.2004
Технологии строительства московских высоток небезупречны, но и они постоянно нарушаются
Недавняя трагедия в «Трансвааль Парке» неожиданно привлекла повышенное внимание к использующимся в Москве строительным технологиям и материалам. По горячим следам специалисты весьма неохотно комментировали эту тему... >>
  • //  03.03.2004
Вагит Алекперов снова борется за иракскую нефть
Президент ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов сообщил вчера о намерении посетить Ирак. "Надеюсь на следующей неделе быть в Багдаде", -- цитирует его Интерфакс. Хотя г-н Алекперов и заявил, что о содержании визита «говорить еще рано», очевидно, что он собирается подписать давно анонсируемый меморандум о взаимопонимании с министерством нефти Ирака... >>
//  читайте тему:  Иракский кризис
  • //  03.03.2004
Министерство по налогам и сборам направило письмо в "Сибнефть", в котором обвиняет компанию в недоплате налогов в 2000--2001 годах на сумму, близкую к 1 млрд долл., сообщили газете "ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ" источники, близкие к МНС... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика