N°32
26 февраля 2006
Время новостей ИД "Время"
Издательство "Время"
Время новостей
  //  Архив   //  поиск  
 ВЕСЬ НОМЕР
 ПЕРВАЯ ПОЛОСА
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ЗАГРАНИЦА
 ТЕЛЕВИДЕНИЕ
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ТЕМЫ НОМЕРА  
  АРХИВ  
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
  ПОИСК  
  ПЕРСОНЫ НОМЕРА  
  • //  26.02.2006
Reuters
Пожизненное партнерство
Airbus приглашает формирующуюся российскую Объединенную авиастроительную корпорацию создавать и покупать самолеты

версия для печати
Вице-президент по стратегическому планированию европейского авиастроительного концерна Airbus Аксель Крайн поддержал образование Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в России. Он также сообщил, что Airbus уже предлагает российскому авиапрому участие в своих перспективных программах в качестве единого стратегического партнера. По словам г-на Крайна, общий объем программ, в которых возможно российское участие, специалисты Airbus оценивают в 25 млрд долл. Правда, вице-президент концерна подчеркнул, что о сроках, за которые эта сумма может быть «освоена», пока говорить рано. Российско-европейское партнерство должно продлиться в течение всего жизненного цикла программ, самая амбициозная из которых -- создание самолета Airbus нового поколения -- находится на этапе предварительного изучения.

"Консолидация российских авиапредприятий, а создание ОАК это и есть консолидация, только поможет развитию нашего долгосрочного партнерства с Россией", -- сказал г-н Крайн. Он напомнил, что Airbus также является продуктом масштабного объединительного процесса в авиастроительной индустрии нескольких европейских стран, который продолжался с конца 60-х годов прошлого века до 2000 года, когда концерн принял свою нынешнюю юридическую форму. "Мы прошли этот путь, поэтому через кооперацию мы как раз можем помочь России преодолеть этот болезненный этап объединения различных компаний в единое целое", -- заявил вице-президент Airbus.

Теперь Airbus пытается стать партнером номер один для российской Объединенной авиастроительной корпорации. Европейский концерн не скрывает, что надеется на увеличение сбыта своих самолетов на российском рынке. «Airbus считает Россию перспективным рынком и прогнозирует, что в предстоящие 20 лет российским авиакомпаниям потребуется свыше 600 магистральных самолетов общей стоимостью 46 млрд долл. для удовлетворения ожидаемого увеличения объема воздушных перевозок и замены устаревающей авиатехники», -- говорится в заявлении концерна.

В связи с этим г-н Крайн и предлагает сотрудничество на 25 млрд долл. В эту сумму входит прежде всего потенциальное участие России в уже запущенных программах Airbus: в проектировании и изготовлении пассажирского лайнера А-350, а также в переоборудовании узкофюзеляжных пассажирских самолетов семейства А-320 в грузовые. Вице-президент европейского концерна сообщил, что отчасти освоение этих средств россиянами уже началось. "Дополнительные пакеты крупных заказов на изготовление компонентов для самолетов А-320, А-330, А-340 и А-380 были размещены в Научно-производственной корпорации «Иркут» и на Воронежском авиастроительном объединении ВАСО. Выполнение этих заказов стоимостью 200 млн долл. рассчитано на десять лет", -- сказал г-н Крайн.

Сейчас лайнеры европейского производства эксплуатируют две крупные российские авиакомпании -- «Аэрофлот» и «Сибирь». У «Аэрофлота» 18 самолетов семейства А-320. В октябре 2005 года авиакомпания дополнительно заказала семь самолетов А-321 и решила взять в лизинг пять новых А-320. Поставки заказанных и арендованных самолетов запланированы на 2006 и 2007 годы. «Сибирь» эксплуатирует шесть самолетов А-310, четыре из которых она получила в течение прошлого года.
Михаил КУКУШКИН


  БИЗНЕС И ФИНАНСЫ  
  • //  26.02.2006
"ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ"
Еврокомиссия запретила De Beers с 2009 года сотрудничать с АЛРОСА
Еврокомиссия в минувшую среду наконец вынесла постановление, которого с трепетом ждала мировая алмазодобывающая отрасль. С 2009 года лидеру алмазодобычи и реализации алмазов и бриллиантов -- южноафриканской De Beers -- предписано полностью отказаться от закупок необработанных алмазов у российской АЛРОСА, второго по объемам производителя алмазов в мире... >>
  • //  26.02.2006
Reuters
Airbus приглашает формирующуюся российскую Объединенную авиастроительную корпорацию создавать и покупать самолеты
Вице-президент по стратегическому планированию европейского авиастроительного концерна Airbus Аксель Крайн поддержал образование Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в России... >>
  • //  26.02.2006
РУСАЛ продолжает экспансию на территории СНГ. В минувшую среду первый вице-премьер Азербайджана Аббас Аббасов сообщил журналистам, что компания Олега Дерипаски рассматривает возможность построить на территории республики алюминиевый завод мощностью 300 тыс. тонн первичного алюминия в год с объемом затрат на сооружение предприятия в 1 млрд долл... >>
  • //  26.02.2006
Инвесторов отпугнули голодовкой
Срывом аукциона, на который был выставлен крупнейший в Красноярске Колхозный (Центральный) рынок, закончился очередной эпизод местных «рыночных войн»... >>
  • //  26.02.2006
«Роснефть» лелеет амбициозные планы в отношении Казахстана. Как заявил в минувший четверг в Астане глава госкомпании Сергей Богданчиков, «во втором полугодии холдинг будет готов информировать о своем интересе к двум-трем дополнительным блокам» в Казахстане, передает РИА Новости... >>
  • //  26.02.2006
Шведы купили банк в Санкт-Петербурге
Западные финансовые группы продолжают экспансию на банковский рынок России и Украины. В минувшую среду стало известно, что второй по величине шведский банк -- SEB AG -- намерен приобрести небольшой санкт-петербургский Петроэнергобанк... >>
  • //  26.02.2006
Десятка лучших европейских компаний
Ведущая международная деловая газета Financial Times назвала десять европейских компаний-лидеров в разных сферах бизнеса. Обладателей присуждаемых газетой премий европейскому бизнесу определило по методике консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants жюри из хорошо известных предпринимателей... >>
  • //  26.02.2006
Претендентам на испанскую компанию Endesa предложено увеличить сумму сделки
Немецкому E.ON пока не удается стать крупнейшим в мире энергоконцерном. Испанская электроэнергетическая госкомпания Endesa, за которую в минувший вторник он предложил 29,1 млрд евро, не согласилась на поглощение, так как ее не устроила цена... >>
реклама

  БЕЗ КОМMЕНТАРИЕВ  
Яндекс.Метрика